Многие мечтают раскрутить блог в Инстаграм и получать деньги за рекламу. Но не все владельцы аккаунтов, заведенных после 2014 года добиваются этой цели. Люди часами сидят и лайкают чужие фото, пытаются как-то накрутить подписчиков, состоят в чатах взаимного комментирования и ничего особенного не происходит. Виной всему то, что когда-то ими были использованы ныне устаревшие способы раскрутки инстаграм, или сами они попались на удочку таких «раскрутчиков».
«Мертвые души»
Пару лет назад было модно накручивать статистику аккаунта ботами. Мы покупали подписчиков на бирже, и они «мертвым грузом» висели в профиле. Почему так? Боты не лайкают ваши посты, и не комментируют их. Накрутка такими «мертвыми душами» хорошо выглядит только для человека, совершенно не разбирающегося в социальных сетях. Потому вам стоит удалить всех ботов (забанить), если вы раньше пользовались таким вариантом улучшения статистики.
Что это даст: улучшится охват, то есть все подписчики, которые реально подписаны будут лайкать, что улучшит позиции профиля в выдаче.
Невзаимные подписки
Грустно, но если вы хотите быть популярным в этой социальной сети, придется отписаться от знаменитостей, групп с котиками и приколами, и прочей радости, которая помогает нам с пользой потратить время в социальных сетях, но совершенно никак не помогает улучшить статистику профиля. Не взаимные подписки ухудшают охват, и вряд ли вас будут показывать в предложенном для подписчиков звезд и котиков, если вы по тематике с ними не схожи. В общем, подписываться на Самбурскую или Бузову стоит, только если вы ведете блог о фитнесе, и хотите, чтобы фитнес-девушки видели ваш аккаунт в предложенном. Да и то, Инстаграм, скорее, покажет вас там, если на вас подписана звезда. А этого почти невозможно добиться — эти аккаунты подписываются только на своих личных знакомых, и мало интересуются контентом «фанатов».
Что это дает: такая «чистка» ленты не только улучшит выдачу, но и поможет вам быть более отзывчивым подписчиком тех аккаунтов, которые вам полезны. Вы будете больше лайкать тех, кто, возможно, поставит лайк в ответ, и не станете тратить кучу времени на просмотр видео с котиками.
Не тематические подписки
Допустим, у вас есть бывшая одноклассница, за жизнью которой вы следите. Она печет жирные торты и растит троих детей. На нее подписаны такие же выпекающие жирные торты и увлеченные материнскими обязанностями. А вы пытаетесь продвигать себя в социальных сетях, как SMM-специалиста. Резонно, что любители тортиков тоже пользуются услугами таких профи, но только если продают тортики, а не раскармливают ими собственное потомство. В общем, мамочки в контексте вашего блога как подписчики будут бесполезны, хоть, возможно, они и лайкнут пару ваших обедов в ресторане и несколько модных платьев. Для таких подписок существует личный блог «не под продвижение». Туда мы можем смело заливать фото ног, глаз, губ, обедов и подписываться на то, что просто хотим видеть. А из основного продвигаемого аккаунта лучше такие подписки удалить.
Что это дает: ваш аккаунт будут показывать пользователям, интересы которых более сходны с вашими. Так вы, как выражаются маркетологи, проще попадете в целевую аудиторию.
Продвижение блога в Инстаграм — нечто между «наукой» и «искусством». Пробуйте разные варианты, чтобы добиться хороших результатов, и ваш аккаунт станет более популярным.
Добавить комментарий