Почему двигатель начинает троить?

"Троение" двигателя - одна из причин быстрого износа мотора. Причины этому могут быть самые разные. Далее речь пойдет о возможных причинах троения и способах их устранения. Когда мотор начинает "троить", перестает работать какой-либо цилиндр - это слышно по звуку двигателя. Такие неполадки приводят к скорому износу двигателя, его компрессия уменьшится, а на цилиндрах и поршнях появятся задиры. Двигатель будет работать в повышенном температурном режиме, и от этого он перегревается.

Почему двигатель начинает троить

Бывает что все узлы просмотрены и проверены, функционируют как положено, а мотор не перестает "троить". Можно попробовать обнаружить неполадку самостоятельно, не имея специальные приборы.

Диагностика свечей

Сначала необходимо выкрутить свечу, тщательно просмотреть со всех сторон. Изолятор свечи и электрод сбоку должны иметь светлый или коричневатый оттенок, но если цвет черный, это говорит о поломке мотора, потому как свеча чрезмерно обогащается горючим и ее заливает масло. Все это, препятствует образованию искры.

Диагностика свечей зажигания при троении двигателя автомобиля

 

Причины появления нагара:

  • мотор долго функционирует на холостых оборотах;
  • спад уровня компрессии в цилиндрах;
  • перебои в фазах газораспределения;
  • проблемы в функционировании инжектора;
  • лямбда зонд работает не правильно.

Затем нужно провести внешний осмотр свечи. Корпус должен иметь белый цвет, черные полоски, а точки должны отсутствовать. Когда таковые имеются, свеча не сможет функционировать как следует - она будет пробиваться. Когда свеча выглядит хорошо, тогда проверяется наличие искры, сделать это можно прокручивая стартер. Свечу закрепляют в наконечнике провода высокого напряжения, кладут ее на массу мотора и выполняют прокрутку мотора стартером. Наличие хорошей искры свидетельствует, что со свечой все нормально. В случае абсолютного отсутствия либо при наличии еле заметной искры, причиной "троения" движка становится именно свеча.

Проверка проводов зажигания

Проверка проводов зажигания автомобиля

Первым делом проверяется наконечник высоковольтного провода, он крепится на свече. Исправный наконечник выглядит однотонным, без внутреннего налета и без точек с внешней стороны. Наличие выше сказанного подтверждает эксплуатацию провода в не надлежащих условиях, что повлекло неисправности. Чтобы определить состояние высоковольтных проводов нужно замерить их сопротивление мультиметром. В зависимости от двигателя значения бывают различными, но не более 20 кОм. Когда один провод показывает сопротивление гораздо ниже, чем другие провода, то он вышел из строя и является причиной неисправности двигателя. Иногда перепутываются провода. Это происходит из-за того, что не все знают, что на КЗ написано, на какой цилиндр идет конкретный провод. Часто эти записи трудно заметить, потому как слишком велик налет грязи.

Проверка форсунок и инжектора

"Троение" также возникает при выходе из строя распылителей топлива или самого инжектора, если:

  • Поломка непосредственно в инжекторе.
  • Использовалось горючее низкого качества.
  • Засор форсунок (легко прочистить).
  • Замыкание и обрыв подключения инжектора.

Проверка форсунок и инжектора при троении двигателя

Если же обнаружить причину все-таки не получилось, нужно прибегнуть к диагностике мотора. В основном большинство поломок в двигателе обнаруживаются исключительно при помощи специализированного прибора. В противном случае можно понести неоправданные затраты. Одной из причин "троения" ДВС является не качественный контакт "массы" с кузовом автомобиля. Бывает что от вибраций отходит крепление массы и силовой агрегат функционирует с провалами, но после укрепления контакта движок будет работать как положено.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.