Новый Suzuki GSX-S1000 – берегитесь конкуренты!

Новый Suzuki GSX-S1000

Компания Suzuki решила поучаствовать в борьбе за кусок рынка стритфайтеров. В нише нэйкед появился новый Suzuki GSX-S1000. Это современный стритфайтер, способный потягаться с конкурентами. Стоит отметить историю этой категории. В городских гонках спортбайки часто теряли свои пластиковые обвесы во время падений. Пришла мода ездить без обвесов. Так появилось направление нэйкед, или другими словами, голых спорт байков. Производители подхватили эту тенденцию и развили её дальше. Основное её определение,- спорт байк для города. Быстро едет со светофора и не имеет навороченных систем как у кольцевого собрата.

Suzuki GSX-S1000 на выставке

Новый представитель от Suzuki, яркий представитель моды. Новинка построена на основе двигателя от GSX-R 1000 K5. Двигатель был перенастроен на тягу с низов, что увеличило его надёжность и ресурс. Были облегчены поршни для лучшего распределения момента. С завода двигатель было решено комплектовать иридиевыми свечами. Была проведена работа по уменьшению радиаторов не в ущерб их эффективности. Это позволило удобнее разместить систему выхлопа. Внедрена система двух стадийного впрыска топлива SDTV. Новые форсунки стали давать лучшее распыление смеси. Всё это направлено на увеличение тяговитости на низких и средних оборотах для поездок в городском трафике. Итоговая мощность получилась порядка 155 лошадей. Учитывая низовой момент, не каждый спортбайк сможет обогнать на спринтерских дистанциях этого японца.

Suzuki GSX-S1000 стант-рейдинг, вилли

Любопытно, что GSX-R, так же известный как джиксер, до сих пор обходится без трэкшн-контроля. А вот в новеньком GSX-S он трёх режимный: спорт, нормальный и дождь. Скорость опроса датчиков - 250 раз в секунду и при намёке на пробуксовку колеса двигатель тут же придушивается. В версии без АБС такого, правда, нет. В плане тормозной системы всё по-взрослому. Тормоза фирмы Brembo взяты у старшего брата,- джиксера 1000.

Suzuki GSX-S1000 - приборная панель

В качестве индикации на приборной панели используется ЖК-панель с светодиодной индикацией. На ней представлена основная информация и индикацией режима работы трансмиссии.На новом шасси с жёсткой рамой используется задний маятник взятый так же серии GSX-R.Литые колёсные диски такого же размеры как у спорт байков : 120/70 R17 перед и 190/50 R17 зад. Передняя вилка от Каябы, в которой есть регулировка демпфирования, отбоя и сжатия, а так же натяжение пружины. Сзади есть регулировки натяжения и отбоя. В целом подвеску можно сделать комфортной под город или перенастроить под идеально ровный трек.

Suzuki GSX-S1000- передная вилкаприборной панели

Что касается руля, то применяется обычный руль, производства Renthal. А вот с кнопкой старта всё необычно. Железный конь оснащён системой облегчённого старта. Вся суть в том, что после краткого нажатия на кнопку запуска, электроника сама запускает двигатель, причём выжимать сцепление для этого уже не надо. Вот таким получился новый старый стритфайтер от Suzuki.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.