На суд массовой аудитории мото энтузиастов компания Yamaha представила обновлённую версию своего известного нэйкеда, – Yamaha XJ6 Diversion. Новая диверсия в угоду моде и аэродинамике укрыта маленькими пластиковыми обтекателями. Однако эти панели можно снять, получив нэйкед версию. В предыдущей модели от мотоциклистов было много претензий к надёжности подвески и её комфортности. В рестайлинге инженеры поработали и над этим, теперь мотоцикл готов возить владельца по обычным дорогам круглые сутки. Сидение сделано мягче, рулевой демпфер настроен как надо и общие ощущения от поездки стали комфортнее.
Несмотря на свой спортивный вид, диверсия самый утилитарный мотоцикл для города и шоссе. Ветрозащита спасает при скоростях до 150 км/ч. Если хочется положить стрелку, то лучше залечь на бак,- до 200 вполне терпимо, а на более нэйкеды никогда не проектировались. С семи тысяч ощущается приход момента, а на десяти тысячах двигатель начинает петь как заправский спортбайк. Однако сам по себе двигатель простой, четырёх цилиндровый с жидкостным охлаждением и инжекторами, способен выдать 78 лошадиных сил, что не должно вводить в заблуждение любителей мериться мощностью. Надо отметить, что движок был дефорсирован, что пошло на пользу его живучести и ресурсу. Тем не менее, этот японец по-прежнему может стрельнуть с места до сотни менее чем за 4 секунды. Поэтому к нему благосклонно относятся не только новички, но и любители быстрых стартов.
А вот в плане управляемости Yamaha XJ6 Diversion стоит знать, где находится черта, которую переступать не следует. В рулёжке в потоке претензий нет, а в скоростных связках поворотов наш диверсант напоминает пингвина. Даёт о себе знать вес – 216 кг. Изменение наклона происходит линейно и предсказуемо, но ценители спорт байков скажут, что это очень медленно. Так же надо отметить про тормоза. Они есть и на этом всё. При запаздывании с торможением на них не стоит надеяться, иначе можно уронить и себя и мотоцикл.
Борьба за уменьшение веса была ограничена стоимостью. Всё-таки целевая аудитория не настроена выкладывать большие деньги за шестьсот кубиков. Основная идея Диверсии,- сбалансированность и это чувствуется везде. Да, лёгкие алюминиевые диски и АБС, но минимум электроники и стальная рама. Модель Yamaha XJ6 Diversion подкупает своей эргономикой и продуманностью. В седле будет удобно сидеть водителю любого роста, руль достаточно информативен, а ускорение вполне сильное без провалов до 160км/ч. Всё это именно то, что четко попадает в желания ценителей шестисоток.
Добавить комментарий