Фильтры Яндекса

Фильтры Яндекса АГС 17 30 40

Новые сайты появляются в интернете каждый день. Часть из них полезные и содержат интересную информацию, часть ничего особенного из себя не представляют, а некоторые изначально создаются для обмана пользователей или алгоритмов поисковиков. Чтобы отсеять подобные «мусорные» сайты, поисковые системы, в том числе и Яндекс, используют специальные фильтры. Ресурсы, попавшие под них, подвергаются наложению различных санкций:

  • исключение из выдачи всего сайта или нескольких страниц;
  • понижение позиций сайта (пессимизация);
  • прекращение учета некоторых параметров.

АГС

АГС – фильтр, созданный с целью минимизации постороннего влияния на результат выдачи. Его основное назначение – борьба с сайтами-сателлитами и продажей ссылок. На подобных ресурсах часто размещается большое количество бесполезной и ненужной информации, для пользователей они не имеют никакой ценности. Официально его алгоритм не публиковался, но в сети есть некоторые подтвержденные сведения. К причинам наложения АГС относят:

  • некачественный и неуникальный контент;
  • низкая активность посетителей;
  • участие в торговле ссылками;
  • плохое внутреннее оформление.

По отдельности эти факторы на АГС не влияют, он начинает действовать при совпадении всех или нескольких из них.

При наложении фильтра обнуляется тематический индекс цитирования (ТИЦ).

Ссылочный взрыв

Разработан для пресечения наиболее явных манипуляций со ссылочной массой. Накладывается в случае ее резкого увеличения, это распространенная ошибка новичков в процессе продвижения ресурса. В итоге, поисковая система просто начинает игнорировать покупаемые внешние ссылки. Снимается автоматически спустя некоторое время после того, как все купленные ссылки будут убраны, а рост ссылочной массы станет равномерным.

Непот-фильтр

Используется для борьбы с ресурсами, которые продают исходящие ссылки. После того, как фильтр начинает действовать, они теряют свое значение. 

«Ты спамный»

Его цель – борьба с переоптимизированным контентом. Причинами могут быть высокая плотность ключевых слов и их неестественные сочетания, большое количество слов, выделенных жирным шрифтом или курсивом. В качестве санкции применяется понижение позиций в поисковой выдаче. Снимается довольно просто, нужно переписать текст, убрав оттуда избыточные ключевые слова. 

Стоит отметить, что для сайтов с хорошими поведенческими факторами риск попасть под санкции существенно снижается.

«Ты последний»

Накладывается на ресурсы, которые содержат низкокачественный, неуникальный и бесполезный для пользователей контент. В эту категорию также относят копии страниц и текста. Чтобы избежать неприятных последствий достаточно просто не воровать чужие тексты и графику.

Аффилиат

Накладывается на сайты идентичной тематики, у которых один и тот же владелец. В случае обнаружения подобного, рейтинг страниц одного из них существенно понижается. Снять аффилиат довольно сложно, необходимо убрать свои контактные данные, перерегистрировать ресурс, сменить внутреннюю структуру и пересекающиеся материалы.

Адалт-фильтр

Если ресурс не принадлежит к категории 18+, но имеет на своих страницах подобное содержимое, рекламу или ссылки, то на него могут наложить данный фильтр. В результате, сайт исчезает из выдачи, за исключением запросов 18+. Убрать фильтр можно только полностью очистив страницы от взрослого контента и ссылок. После этого нужно обратиться в техподдержку.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.