Обычно ссылочное продвижение ресурса ассоциируется с «черными» методами и спамом, но качественные ссылки до сих пор являются важнейшим внешним фактором оптимизации. Всем опытным SEO-специалистам известно, что бездумное наращивание ссылочной массы приведет к негативным последствиям, поэтому в своей работе они полагаются в основном на разрешенные методы. Рассмотрим основные из них.
Социальные сети
На сегодняшний день социальные сети считаются лучшей платформой для продвижения своего ресурса. В зависимости от соцсети, можно просто размещать ссылки на статьи и новости на собственной странице или создать для этого отдельную группу. Желательно иметь аккаунты в нескольких социальных сетях, это увеличит охват целевой аудитории и ускорит продвижение.
Данный метод относится к непрямым. Чем большее распространение получит статья при помощи лайков и репостов, тем больше людей ее прочитают и будут на нее ссылаться на посторонних ресурсах. Если вы размещаете интересный контент, то его будут читать и делиться друг с другом.
Блоги
При размещении постов в блогах нужно осознавать два основных правила:
- Некоторые сети блогов или отдельные страницы могут находиться под фильтром либо вовсе быть исключёнными из индекса. Ссылки, размещенные на них, не принесут никакой пользы. Внимательно следите за тем, где пишете.
- Если владелец сайта или хозяин страницы оставил возможность комментирования своих материалов, то это не значит, что он сразу же разрешит рекламировать ваш сайт. Посты должны направлять пользователей на ваши статьи, которые соответствуют изложенному материалу и служат своеобразным дополнением к нему, уточняя или объясняя отдельные моменты. В противном случае вы рискуете нарваться на бан за спам.
Сфера блогов довольно обширна, тематики самые разнообразные, поэтому получить там нужное количество обратных ссылок не так уж сложно.
Обмен ссылками
Обмен должен происходить между ресурсами с похожей тематикой и направленностью. Самый простой способ – разместить ссылку на посторонний сайт у себя и попросить его владельца сделать то же самое. Идеально, если хозяин блога или странички является вашим знакомым, ведь тогда договориться намного проще.
Если таких знакомых мало, то необходимо отыскать нужные сайты, связаться с их владельцами или вебмастерами и договориться обо всем. Ваш ресурс должен быть достаточно узнаваемым в своей сфере. В таком случае вероятность того, что будет получено согласие на обмен возрастает, ведь мало кто хочет обмениваться с сайтом, у которого низкие позиции в индексе.
Развитие сайта
Понятное дело, что сразу получить большое количество ссылок честными способами практически невозможно. Поэтому нужно работать над своим сайтом или блогом, добиваться определенного авторитета.
Конечно же, это потребует затрат сил и займет достаточно долгое время, но и отдача соответствующая. Со временем, когда сайт станет достаточно известным, обратные ссылки будут приходить сами собой.
Не нужно прибегать к «черным» методам (можно попасть под фильтры яндекса), они в большинстве своем неактуальны и неэффективны, для продвижения важны именно качественные ссылки. И хотя получить их достаточно сложно, обойтись без них практически невозможно. Перечисленные методы довольно трудоемки, и мгновенного эффекта ждать не стоит. Но они относятся к честным, разрешены поисковыми системами, поэтому санкций за них не последует.
Добавить комментарий